Pavel Belchenko: Как продвигать магазин косметики в Instagram?
Каждый предприниматель может столкнуться с ситуацией при продвижении: идет нецелевой трафик, с которым менеджерам приходится работать. Итог – реклама есть, время менеджеров расписано, а продаж и прибыли нет. В социальных сетях это бывает, если продвигается первый бесплатный продукт, группа раскручивается с помощью конкурсов, или маркетологи неправильно работают со скидками. В статье рассмотрим все три инструмента, а также определимся, как работать с такими людьми уже непосредственно при продаже.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов