Моторин вернулся из The Bell Осетинской в Forbes, как ранее вернулся Муртазаев
Владимир Моторин назначен шеф-редактором сайта Forbes, сообщил RNS источник, близкий к руководству российского журнала, и подтвердил представитель издания Дмитрий Озман.
Моторин заменит Александра Воротилова, который покинет редакцию, знает один из сотрудников издания, знакомых RNS. Моторин начнёт работать шеф-редактором с 1 февраля.
В последнее время Моторин работал шеф-редактором The Bell Елизаветы Осетинской. Оба упомянутых журналиста до 2013 года работали в Forbes (заместителем шеф-редактора сайта и главредом соответственно), но почти одновременно покинули издание и затем встретились в редакции РБК (Моторин недолго возглавлял сайт «Интерфакса», но предпочёл Осетинскую), в 2016-м Елизавета ушла из РБК, как и Моторин, чтобы встретиться в редакции The Bell. Это издание Осетинская основала 6 июня 2017 года, во время прохождения стажировки в Стэнфордском университете в США по программе Knight Journalism Fellowship.
В конце лета 2018 года новым владельцем журнала Forbes стал венчурный инвестор Магомед Мусаев. В ноябре владелец назначил гендиректором Forbes Эльмара Муртазаева — в 2014-2016 Муртазаев был главредом Forbes, затем управляющим редактором телеканала РБК, в декабре 2017 Муртазаев и Елизавета Осетинская запустили видеопроект «Русские норм!» о предпринимателях из России.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс