Datmark: Big Data в маркетинге: 6 неочевидных вариантов применения
Только 17% компаний принимают маркетинговые решения на основе данных и аналитике. И это несмотря на известные преимущества data-driven маркетинга. Если вы собираете, но не используете данные о продажах и клиентах, вы упускаете много возможностей. Не отчаивайтесь. Вот 6 примеров, как использовать эти данные для извлечения дополнительной прибыли.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа
- Андрей Кружков: Как я вывел сайт в ТОП за 3 месяца без копейки: честный SEO-план на коленке