Трудности в эксплуатации пультовой охранной сигнализации
Охранно-пожарные системы можно условно разделить на две категории. Первая категория – это охранная система, где пользователь самостоятельно ей управляет (например, через мобильное приложение) и реагирует на тревоги. Вторая – пультовая сигнализация, т.е. когда охранная фирма несет ответственность за охраняемый объект, ведет мониторинг и реагирует на тревоги, а клиент платит абонентскую плату. Как раз именно про вторую категорию здесь и пойдёт речь. Я расскажу о нескольких проблемных ситуациях во время эксплуатации, и чуть затрону разработку.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития