Трудности в эксплуатации пультовой охранной сигнализации
Охранно-пожарные системы можно условно разделить на две категории. Первая категория – это охранная система, где пользователь самостоятельно ей управляет (например, через мобильное приложение) и реагирует на тревоги. Вторая – пультовая сигнализация, т.е. когда охранная фирма несет ответственность за охраняемый объект, ведет мониторинг и реагирует на тревоги, а клиент платит абонентскую плату. Как раз именно про вторую категорию здесь и пойдёт речь. Я расскажу о нескольких проблемных ситуациях во время эксплуатации, и чуть затрону разработку.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс