Security Week 03: 2019 — год приватности
Специалистам и тем, кто в теме, давно уже было понятно: интернет-гигантам известно про нас почти все. Где мы находимся, о чем мечтаем, сколько зарабатываем, чем болеем, сколько стоим в пробках, за кого голосуем на выборах, из чего на праздники был салат. Более широкое обсуждение темы и, возможно, более серьезное давление на компании, собирающие информацию, — это в целом неплохая штука. Она может привести к окончанию своеобразной эпохи Дикого Запада на рынке данных. Главное, чтобы в погоне за приватностью не пострадало качество сервисов, тоже зависящее от персональных данных пользователей.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов