BYYD: Оптимизация контента как часть стратегии мобильного маркетинга
Маркетинг для мобильных устройств может быть довольно сложным — особенно, если вести работу так же, как и с пользователями десктопов. Возможно, для вас это будет новостью, но мобильные пользователи взаимодействуют с Интернетом совсем не так, как их коллеги. Оптимизация контента для устройств с маленьким экраном — основное отличие.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос