На Admitad пришлось больше двух третей рекламного CPA-рынка
На CPA-канал (cost per action, оплата за действие) приходится 17,4% закупаемого рекламного трафика, говорится в исследовании российского CPA-рынка подготовленного изданием AdIndex по результатам опроса заказчиков рекламы.
Ключевым игроком CPA-рынка стала компания Admitad, на которую приходится 71,8% доли бюджетов выделяемых на покупку CPA-трафика, второе место по этому показателю у компании CityAds (11,2%)
В целом рынок CPA-рекламы составляет одну шестую (17,4%) рынка рекламы, часть клиентов отметила наличие фрода в CPA-сетях как фактора мешающего расширению закупок инвентаря, кроме того рост CPA-сетей не всегда успевает за ростом маркетинговых бюджетов рекламодателей.
При этом при ответе на вопрос о количестве выявленного фрода, (10,4% у ActionPay, 12,2% у Admitad, 28,4% у CityAds) часть респондентов в принципе затруднилась с оценками явления, поскольку "после отключения вебмастеров процент нарушений резко сокращается, а пойманные на мошенничестве не получают выплат. Было отмечено, что процент нарушений варьируется от месяца к месяцу, а некоторые респонденты вовсе не сталкивались с подобного рода проблемами"
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025