День интернет-рекламы: новый уровень
Всего за 1 день — десятки инсайтов и фишек для твоего проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации. Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции от eLama. День интернет-рекламы — это must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Максимальная концентрация знаний и продуктивного общения обеспечена. И место встречи соответствующее — штаб-квартира Mail.Ru Group, где должен побывать каждый уважающий себя диджитал-специалист.
По делу
3 параллельных потока докладов — для маркетологов и предпринимателей. Смотрим на инструменты под разным углом.
30 спикеров. Каждый — эксперт в своей области.
Самые животрепещущие и наболевшие темы. Выбирай выступления, актуальные именно для тебя.
Кейсы, реальные практики и работающие инструменты. Остается взять и внедрить.
Бонусом выставка полезных сервисов — партнеров мероприятия — с подарками, розыгрышами и плюшками. И, конечно, 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнера будет сложно.
Варианты участия
Всё включено: личное участие во всех потоках, видеозаписи докладов, обед и кофе-брейки.
Простой офлайн: личное участие во всех потоках, презентации, кофе-брейки.
Онлайн + материалы: онлайн-участие во всех потоках, презентации, видеозаписи.
Стоимость участия будет поэтапно повышаться. Успей зарегистрироваться по минимальной цене. А еще зови коллег — с ними и веселее и выгоднее! Получайте каждый 3-й билет в подарок. Подробности здесь. Не пропусти целый день полного погружения в мир онлайн-продвижения! Впереди целый год, чтобы вывести проект на новый уровень.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии