SE Ranking: Самое полное руководство по SEO для голосового поиска
Голосовой поиск – новый хит среди западных SEO и маркетинг-специалистов. В русскоязычном сегменте ажиотажа пока нет, и на это есть несколько причин. Во-первых, автоматическая система распознавания голосов лучше всего работает именно для английского языка. Во-вторых, дело в поисковых привычках пользователей – принятие технологических новинок у нас происходит с небольшим опозданием. Однако уже сегодня понятно, что через год-два оптимизация под голос станет актуальной и в рунете. Если вы занимаетесь продвижением сайтов “под бурж” или просто хотите разобраться в том, как работает голосовой поиск и как под него затачивать сайты – эта статья для вас.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс