ТНТ вложился в сеть пакетной дистрибуции нативной рекламы
Одно из юрлиц подконтрольного «Газпром-медиа» телеканала ТНТ купило 10% в ООО «Нэйтив Рент» — как объяснил «Коммерсанту» знакомый основателей проекта, компания готовит к запуску сеть пакетного размещения нативной рекламы Native Rent. Совладельцами, наряду с телеканалом, стали директор кросс-медийных коммуникаций «ГПМ РТВ» (Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение) Евгений Галимский и гендиректор Relevant Media Андрей Кузеев.
«В массовом подходе Native Rent угадывается попытка срезать косты, но вряд ли она сработает, потому что нативная реклама предполагает глубокую интеграцию в контент и стилистику издания», — сомневается издатель N+1 Андрей Коняев. По исследованию «Лайфхакера» и журфака МГУ большая часть нативной рекламы (60%) — это статьи, с вёрсткой в стандартном стиле издания, её используют в 86% случаев. «Нативный формат эффективнее баннерной рекламы, выше вовлеченность пользователя, но есть и ряд барьеров — охваты аудитории ограничены только тематическими статьями», — оценил перспективы проекта гендиректор Segmento Александр Куликов. Медиадиректор Sports.ru Евгений Вольнов объяснил модель работы Native Rent: «Они агрегируют сайты, выходящие по определенным поисковым запросам в топ результатов, и размещают на них брендированный контент».
За пределами России схема пакетной работы, комбинации поиска с нативной рекламой на сети медиасайтов известна, например, по сервисам Oath Ad Platforms. Система поддерживает несколько нативных форматов и таргетирует подходящую рекламу на аудиторию многих медийных сайтов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса