Facecom: Кейс. Как заработать на снегопаде
В 2018 году в интернет-маркетинге происходит огромное количество изменений в каждой площадке, и для того, чтобы достигать наилучших результатов работа интернет-маркетологов должна быть динамичной, оперативной и многовариативной. Просто разбираться в сфере рекламы в сети или быть специалистов в какой-то отдельной отрасли уже недостаточно, задача отдела интернет-маркетинга – быть лучшими, т.е. постоянно повышать качество каналов коммуникации и достигать измеримых результатов.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос