Mail.ru Group придумал конкурента «Едадилу» «Яндекса»
«ВКонтакте», который принадлежит Mail.ru Group, запустил программу кешбэка. Пользователи приложения VK Pay могут возвращать деньги за покупки в офлайн-магазинах. Об этом «Роем!» сообщили представители соцсети. Аналогичное решение уже есть, например, у «Яндекса» - купленный в 2015 году агрегатор скидок «Едадил», где, в отличие от программы MRG, нужна регистрация.
Чтобы получить кешбэк за покупку товаров, покупателю нужно выбрать акцию в VK Pay и отсканировать QR-код на чеке через приложение «Чекбэк». Размер кешбэка начинается от 10 рублей и меняется в зависимости от акции. За обработку и модерацию чеков компания берет с партнеров «небольшую комиссию», пишет «Коммерсантъ». Во «ВКонтакте» отметили, что с конца июня зарегистрировали кошельки в VK Pay больше 3 миллионов пользователей. В отличие от других платёжных сервисов, комиссия за ввод, вывод и перевод средств в VK Pay для покупателя отсутствует.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды