Mail.ru Group придумал конкурента «Едадилу» «Яндекса»
«ВКонтакте», который принадлежит Mail.ru Group, запустил программу кешбэка. Пользователи приложения VK Pay могут возвращать деньги за покупки в офлайн-магазинах. Об этом «Роем!» сообщили представители соцсети. Аналогичное решение уже есть, например, у «Яндекса» - купленный в 2015 году агрегатор скидок «Едадил», где, в отличие от программы MRG, нужна регистрация.
Чтобы получить кешбэк за покупку товаров, покупателю нужно выбрать акцию в VK Pay и отсканировать QR-код на чеке через приложение «Чекбэк». Размер кешбэка начинается от 10 рублей и меняется в зависимости от акции. За обработку и модерацию чеков компания берет с партнеров «небольшую комиссию», пишет «Коммерсантъ». Во «ВКонтакте» отметили, что с конца июня зарегистрировали кошельки в VK Pay больше 3 миллионов пользователей. В отличие от других платёжных сервисов, комиссия за ввод, вывод и перевод средств в VK Pay для покупателя отсутствует.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google