«Софткей» тонет в долгах и, оказывается, больше не принадлежит IBS
Интернет-магазин программного обеспечения «Софткей» должен компенсировать «Лаборатории Касперского» 264 млн рублей по решению суда, пишет CNews. Кроме того, компании придется выплатить десятки миллионов нескольким сотням кредиторов. Также стало известно, что IBS, которая владела «Софткеем», с сентября 2017 года не имеет к нему никакого отношения. Комментировать новость представители ПАО «ИБС ИТ услуги» отказались. Во время написания заметки представители «Софткея» пока не ответили на вопросы «Роем!».
Крупнейший иск на компанию в этом году подала «Лаборатория Касперского». «Они не выходят на связь и не платят», - рассказали в «Касперском». В октябре Арбитражный суд Москвы предписал продавцу ПО выплатить ей 264 млн рублей (из них 160,3 млн рублей – задолженность перед ЛК за право использования ее софта и 104,2 млн рублей неустойки). Также более 110 млн «Софткей» должен выплатить дистрибутору ПО «Монт» и примерно 14 млн рублей - компании «Верисел-трейдинг». Издание отмечает, что последние месяцы «Софткей» каждый рабочий день получает в среднем от 2 до 8 исков.
В основном, претензии кредиторов связаны с «неисполнением или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам» и «неосновательным обогащением, вытекающим из внедоговорных обязательств». В июне совладелец компании Феликс Мучник рассказал «Коммерсанту», что проблемы компании в том, что «рынок программного обеспечения уже четыре года падает в связи с известными всем событиями». «Стараемся выйти из них и надеемся, что это получится», - сообщил он.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети