Мамут успел продать Price.ru. Цена маркетплейса после раскрутки Beru.ru и дочки Alibaba-Mail.ru может упасть
Rambler Group продает один из старейших проектов в Рунете Price.ru холдингу S8 Capital, который принадлежит монополисту на российском рынке лотерей Армену Саркисяну, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. Источник, который знаком с одной из сторон, сообщил, что стоимость площадки составила около $12 млн (в 2006 году «Рамблер» купил Price.ru примерно за $5-7 млн). Полученные средства направят на развитие холдинга Александра Мамута. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, через год этот бизнес уже мог ничего не стоить. Конкуренция маркетплейсов усиливается, бороться с «Беру» и Alibaba практически невозможно, а перспектив у Price.ru мало, отметил он.
В Rambler Group считали этот актив непрофильным, после покупки в прошлом году двух киносетей и онлайн-кинотеатра Okko начали концентрироваться на медиа и развлечениях. А недавние сделки Сбербанка с «Яндексом» и Mail.ru Group с Alibaba только ускорили продажу маркетплейса. Представитель S8 рассказал, что эта покупка - стратегическая сделка, которая «даст масштабный синергетический эффект». Компания планирует создать цифровую платформу, которая объединит сервисы и услуги.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций