Весь «Яндекс» растёт вдвое быстрее доходов от рекламы: компания отходит от рекламной модели к сервисной
В результатах третьего квартала 2018-го года "Яндекс" показал рост практически по всем показателям: и финансовым, и операционным, при этом рекламные доходы "Яндекса" растут намного медленнее, чем доходы компании в целом.
Например, выручка третьего квартала год к году выросла на 39%, чистая прибыль выросла более чем на 400% (такой рост вызван тем, что год назад "Яндекс" включил в отчётность более трёх миллиардов рублей расходов на "Яндекс.Такси" и существенные потери на разницу обменных курсов рубля и иностранных валют), при этом рекламные доходы квартала выросли только на 18% год к году (при деконсолидации Я.Маркета - 24%), в то время как нерекламные — на 327%.
Скорее всего, рост рекламных доходов "Яндекса" и в будущем не сможет стать драйвером роста выручки компании: рекламные доходы 3Q2017 в сравнении с 3Q2016 росли быстрее чем сейчас — на 19% в год. Основные надежды на рост доходов "Яндекса" возлагаются на "Яндекс.Маркет", как на предсказуемый, понятный и консервативный проект и на более рискованные сервисы вроде "Такси" и "Драйва", выделенные в отдельные бизнес-юниты.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной