Анализ безопасности корпоративной беспроводной сети
На сегодняшний день беспроводные Wi-Fi сети используются почти повсеместно: благодаря простоте использования сети, высокой мобильности пользователей и дешевизне установки данная технология всё чаще и чаще становится обязательной составляющей не только домашних, но и корпоративных сетей. При этом, как и любая технология передачи данных, Wi-Fi при небезопасном использовании несёт в себе определённые угрозы. Злоумышленник, используя некорректные настройки точки доступа или неосторожность пользователя, может перехватить персональные данные этого пользователя, провести атаку на его устройство или проникнуть во внутреннюю сеть компании.
В рамках исследования был проведён анализ безопасности гостевой сети нашей компании – «USSC-Guest». Тестирование проводилось по модели внешнего нарушителя, то есть без наличия прямого доступа к выбранной сети, поэтому основной целью возможного злоумышленника стало получение пароля для подключения к ней. Читать дальше →
В рамках исследования был проведён анализ безопасности гостевой сети нашей компании – «USSC-Guest». Тестирование проводилось по модели внешнего нарушителя, то есть без наличия прямого доступа к выбранной сети, поэтому основной целью возможного злоумышленника стало получение пароля для подключения к ней. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?