Яндекс.Такси купил сервис доставки продуктов «Партия еды»
Яндекс.Такси купил 83,3% акций сервиса доставки наборов для приготовления блюд «Партия еды», сообщили представители «Яндекса». Остальные 16,7% остаются у трёх совладельцев проекта. Яндекс.Такси будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет. Сумма сделки не раскрывается.
Благодаря сделке "Яндекс" расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупках "Едадил". «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей, - также рассказали в компании.
После закрытия сделки «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством ее сооснователя Михаила Перегудова. Функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».
«Партия еды» была основана в 2014 году, в этом году она выросла в 3 раза и стала одним из лидеров на рынке доставки наборов еды. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Две трети клиентов пользуются подпиской и получают продукты еженедельно.
Яндекс.Такси купил сервис доставки еды Foodfox в ноябре 2017 года, в марте 2018 года он был переименован в Яндекс.Еда. В начале октября поисковик приобрел агрегатора офлайн-скидок "Едадил" полностью, с 2015 года у него было 10% в проекте. Тогда сообщалось, что он собирается объединить возможности сервиса с другими продуктами. Суммы двух сделок остались неизвестными. Последний сервис в настоящее время входит в двадцатку самых популярных бесплатных приложений у владельцев телефонов на Android.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии