Яндекс.Такси купил сервис доставки продуктов «Партия еды»
Яндекс.Такси купил 83,3% акций сервиса доставки наборов для приготовления блюд «Партия еды», сообщили представители «Яндекса». Остальные 16,7% остаются у трёх совладельцев проекта. Яндекс.Такси будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет. Сумма сделки не раскрывается.
Благодаря сделке "Яндекс" расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд Яндекс.Еда и сервис экономии на покупках "Едадил". «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей, - также рассказали в компании.
После закрытия сделки «Партия еды» останется самостоятельной компанией под руководством ее сооснователя Михаила Перегудова. Функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».
«Партия еды» была основана в 2014 году, в этом году она выросла в 3 раза и стала одним из лидеров на рынке доставки наборов еды. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Две трети клиентов пользуются подпиской и получают продукты еженедельно.
Яндекс.Такси купил сервис доставки еды Foodfox в ноябре 2017 года, в марте 2018 года он был переименован в Яндекс.Еда. В начале октября поисковик приобрел агрегатора офлайн-скидок "Едадил" полностью, с 2015 года у него было 10% в проекте. Тогда сообщалось, что он собирается объединить возможности сервиса с другими продуктами. Суммы двух сделок остались неизвестными. Последний сервис в настоящее время входит в двадцатку самых популярных бесплатных приложений у владельцев телефонов на Android.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды