Появились очки для блокирования навязчивой рекламы (6 фото + видео)
Культовый научно-фантастический фильм Джона Карпентера 1988 года «Они живут» рассказывает, как главный герой сталкивается с коробкой очков, из которой он берёт пару. Когда он идёт по улице, он понимает, что очки показывают подсознательные сообщения за рекламой на улицах и рекламных щитах — сообщения, созданные инопланетянами, которые живут среди них. Очки позволяют ему видеть и их истинные лица. Фильм был ранним влиянием на Ивана Кэша, который разработал IRL Glasses — очки, из-за которых ЖК-дисплей или светодиодный экран отключается с помощью горизонтальной поляризации.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность
- Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9
- Ретроохота за технологическими сокровищами: 7 интересных девайсов с досок объявлений
- Zotac представила мини-ПК с видеокартой RTX 5060 Ti на 16 ГБ (3 фото)
- Новая версия ИИ-модели DeepSeek R1 сравнялась с OpenAI o3
- Корейские учёные встроили динамики в пиксели OLED-дисплея (2 фото)
- В Китае испытали многоразовую ракету для мгновенной доставки товаров с Aliexpress по всему миру
- Нейросеть Claude научилась шантажировать людей
- [Перевод] Смарт-татуировка на лице анализирует работу мозга
- Huawei научилась делать почти 5-нм чипы на китайском оборудовании и готовит 3-нм техпроцессы