Ура! Это была не паранойя
В прошлом посте про розницу кое-кому было жутко от того, что можно целить рекламу средств от насморка в тех, кто обычно ходил в офис, а вот уже 10 минут как взял и не пошёл. В общем, последние пару лет я счастлив, что, например, всю сознательную жизнь не верил карточкам и расплачивался ими только в крайних случаях.
Сейчас расскажу пару примеров. Кое-где юрист посоветовал мне формулировки помягче, поэтому дальше вся история — моё личное мнение, возможно, мало связанное с реальным миром. Многое мне вообще приснилось.
Итак, как я уже рассказывал, что в моём сне можно таргетировать людей по состоянию счёта и покупкам. Например, таргет: «есть дети 6 лет» может выглядеть как «вот по этому списку терминалов сетей делал частые покупки 7 лет назад». Таргет «живёт в этом районе и имеет больше 100 тысяч рублей на счету» — по точкам, где часто покупает, и если таких кластеров два — ближе к окраине.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов