Ура! Это была не паранойя
В прошлом посте про розницу кое-кому было жутко от того, что можно целить рекламу средств от насморка в тех, кто обычно ходил в офис, а вот уже 10 минут как взял и не пошёл. В общем, последние пару лет я счастлив, что, например, всю сознательную жизнь не верил карточкам и расплачивался ими только в крайних случаях.
Сейчас расскажу пару примеров. Кое-где юрист посоветовал мне формулировки помягче, поэтому дальше вся история — моё личное мнение, возможно, мало связанное с реальным миром. Многое мне вообще приснилось.
Итак, как я уже рассказывал, что в моём сне можно таргетировать людей по состоянию счёта и покупкам. Например, таргет: «есть дети 6 лет» может выглядеть как «вот по этому списку терминалов сетей делал частые покупки 7 лет назад». Таргет «живёт в этом районе и имеет больше 100 тысяч рублей на счету» — по точкам, где часто покупает, и если таких кластеров два — ближе к окраине.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne