«Сбербанк» добавил культурного слоя к денежным переводам и функций из приложения «Тинькова»
«Сбербанк» одномоментно добавил ряд фич в iPhone-версию приложения «Сбербанк-онлайн», присутствующих, в том числе, в приложении Тинькофф-банка.
В частности были добавлены аналоги «Историй» Тинькофф-банка («Рекомендации» в терминологии «Сбера»), быстрая оплата штрафов ГИБДД. Было указано, что вход в личный кабинет через приложение теперь стал быстрее, благодаря обновлённому коду. История операций стала более подробной, был переписан и механизм поиска данных внутри приложения. Новая версия станет доступна с 1-го октября 2018-го.
К переводу денег «Сбербанк» добавил эмоций: к переводу теперь можно прикрепить открытку, контент для которых «Сбербанк» частично подготовил самостоятельно, частично с помощью «Союзмультфильма». Предполагается, что пользователи «Сбербанк-онлайна», которых на сегодня насчитывается 37 миллионов, будут рады не просто переводить деньги своим друзьям и родным, но и прикреплять к переводу соответствующие открытки. Стоимость и лимиты таких переводов не отличаются от обычных.
В июле 2018 «Сбербанк» и «Тинькофф Банк» объединили переводы по телефонному номеру.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов