Поиск и создание образов для дизайна «Яндекс.Еды», «Такси» и других проектов
Десять лет я синтезировал из разных областей знаний методологию создания продуктов. Сначала я хотел понять, возможна ли методология в рамках хотя бы одного продукта. Когда нашёлся кандидат на роль, возник следующий вопрос: возможна ли методология, общая для разных продуктов? А следом третий: отчуждаема ли эта методология от меня? Это я сейчас и…
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии