СДЭК несколько дней борется с ДДоС-атакой. Представители компании: Проблема – из-за подготовки IT-систем к растущему объему заказов
Логистическая компания СДЭК второй день борется с ДДоС-атакой на личный кабинет и базы данных компании. Об этом «Роем!» сообщил читатель.
На сайте с 24 числа есть объявление о неработоспособности сервиса на приемку отправлений. Такая же ситуация и сегодня, 25 числа. Служба поддержки и контроля качества даже не могут занести претензию в базу, она не работает. Фактически, компания парализована на регистрацию всех отправлений по России для юридических и физических лиц, - пишет пользователь.
О перебоях в работе личного кабинета на сайте компании ее представители сообщили еще 21 сентября. Еще на прошлой неделе клиенты начали замечать задержки при отправке или получении посылок в их пунктах выдачи заказов. В СДЭК отметили, что в ближайшее время увеличится мощность серверов в 3-4 раза и запустится новая система, а также пообещали устранить проблему к вечеру того дня.
Причина проблем – подготовка IT-систем СДЭК к растущему объему заказов и увеличению нагрузки на серверы компании. Мы внедряем новые решения, и в процессе перехода при обработке запросов возникают сбои, - объясняли тогда в компании.
24 и 25 сентября в СДЭК снова сообщили клиентам о «росте нагрузки на новые сервера» и очередных сбоях. В соцсетях появилось еще больше жалоб от интернет-магазинов (1, 2, например) и клиентов. "В ближайшие дни способ выбора доставки СДЭК может быть недоступен вообще (так как модуль работает некорректно)", - отметили в первом магазине.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»