Газпромнефть сделала маркетплейс автомобильных сервис-центров
Сеть АЗС «Газпромнефть» анонсировала запуск биржи для организации ремонта машины — она появится в обновлённой версии мобильного приложения сети АЗС. Автовладелец сможет разместить заказ на ремонт и получит отклики сервисов — с ценами и возможностью записи на удобное время визита. Новинка будет работать наравне с запущенными ранее консультациями автомехаников. Система «Газпромнефти» напоминает работу маркетплейса Uremont, по собственным данным конкурента, на момент публикации, ежедневно сотни клиентов выбирают себе автосервис из предложений 16 тысяч подключённых мастерских.
«Приложение сети АЗС «Газпромнефть» становится мобильной платформой, через которую автомобилисты имеют доступ к нужным им сервисам, – прокомментировал руководитель департамента клиентских решений Дирекции региональных продаж ПАО «Газпром нефть» Алексей Бобров. – Для нашего рынка это принципиально новый подход к наполнению мобильного приложения: мы привлекаем партнеров-провайдеров услуг, отслеживаем спрос, и можем оперативно менять наполнение, руководствуясь обратной связью от пользователей».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов