Beru.ru выложил товары бесконечного спроса — еду
Маркетплейс Beru.ru с 17-го сентября добавил себе на витрину продукты питания, сейчас в относительно небольшом ассортименте, сопоставимом с «магазином у дома», параллельно расширились и привычные для этих магазинов разделы «Бытовая химия» и «Красота и здоровье».
Компания декларирует дальнейший бурный рост количества предлагаемых товаров. Таким образом маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» может решать несколько задач.
Во-первых, обеспечение более регулярного обращения пользователей за покупками в компанию, по сравнению с продажами непродуктовых категорий. Во-вторых, повышение лояльности клиентской базы за счёт минимизации цен маржинальных продуктов, на которых офлайновая розница, традиционно, делает существенную часть прибыли (например, кондитерские изделия). В-третьих, если компания будет развивать сеть центров выдачи своих заказов, как это делали и Ozon.ru, и «Утконос», она сможет дополнительно утилизировать их мощности и снизить свои затраты на передачу товара покупателю.
В конце 2017 года в нескольких регионах России Яндекс.Маркет (сейчас часть СП «Яндекса» со «Сбербанком», наравне с «Беру!» и будущей трансграничной платформой) предложил покупателям сухие детские смеси, каши, подгузники, травяной чай, фруктовое пюре. То есть товары у которых высокий процент повторных покупок через фиксированный промежуток времени. Яндекс.Маркет сохранял историю покупок и платежей в разделе «Мои заказы», а покупатели получали рекомендации «привязать» к магазину пластиковую платёжную карту. Историю покупок хранит и «Беру!», а пластиковые карты сохраняет привязанный к маркетплейсу Яндекс.Паспорт.
В 2015-м году Наталия Шагарина, продакт-менеджер «Яндекса», покинула поисковик и основала «Едадил» — агрегатор спецпредложений в офлайн-магазинах, преимущественно в продуктовых супермаркетах. В том же году «Яндекс» купил 10% агрегатора. К 2017-му «Едадил» научился собирать деньги с производителей, а не с супермаркетов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу