Главный аналитик медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин ушёл в Газпром-медиа монетизировать интернет-проекты
Глава аналитической службы медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Пашутин перешел в «Газпром-медиа» и возглавил управление развития и монетизации интернет-проектов холдинга. «Прямой замены [Пашутину] пока не планируется», — рассказали AdIndex в «Яндексе».
КОПИПАСТА FB ПОСТА
В 2010–2011 годах Пашутин руководил отделом медиааналитики в «Видео Интернешнл» (сейчас НРА). С 2011 года отвечал за медиааналитику интернет-кинотеатра ivi, позднее был его директором по маркетингу, а так же работал в департаменте стратегической аналитики кинотеатра. Весной 2017 возглавил отдел аналитики медиасервисов «Яндекса».
В январе 2018 года «Яндекс» выделил блок сервисов: Яндекс.Музыка, КиноПоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма в отдельную компанию. 100% «дочку» возглавил глава медиасервисов «Яндекса» Артем Савиновский, бывший директор по международной финансовой отчетности «Яндекса», участвовавший в организации IPO поисковика в 2011 году. Основным драйвером роста выручки медиасервисов была Яндекс.Музыка, самое доходное неигровое приложение в России, по данным рейтинга AppAnnie в 2017 году.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?