Digital Branding 2018. Полный курс digital маркетинга от лидеров рынка
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital маркетинга за 3 Месяца? Поступи на курс Digital Branding 2018 — программу подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка! Digital Branding обеспечит быстрое погружение в мир цифровых технологий и даст уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.
Программа Курса
Digital Strategy & Health
Digital Media Planning
Digital Аналитика для брендов
Поисковый маркетинг
Performance & CPA marketing
Mobile Marketing
Video & YouTube
Big Data Marketing
Programmatic
Social Media Marketing
Digital PR
Native Ads. Content Management
Тренды и Cпецпроекты
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов. Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и другие. Смотри отзывы выпускников и присоединяйся к прекрасной digital-компании! Дополнительная информация и регистрация
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды