Bright Mobile: Как я учу продавать решение для маркетплейсов
Так или иначе, последние 8 лет я занимаюсь продажами IT-продуктов. Последние 4 года выступаю в роли директора по продажам. Сначала мы занимались сайтами и маркетинговыми инструментами, сейчас разрабатываем мобильные приложения. Ключевая компетенция руководителя сейлзов - это обучение и контроль за сделками. Решил в своём блоге писать не только про стартапы но и про то, что ждёт клиентов попавших к нам в отдел продаж.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия