Bright Mobile: Как я учу продавать решение для маркетплейсов
Так или иначе, последние 8 лет я занимаюсь продажами IT-продуктов. Последние 4 года выступаю в роли директора по продажам. Сначала мы занимались сайтами и маркетинговыми инструментами, сейчас разрабатываем мобильные приложения. Ключевая компетенция руководителя сейлзов - это обучение и контроль за сделками. Решил в своём блоге писать не только про стартапы но и про то, что ждёт клиентов попавших к нам в отдел продаж.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)