Исследователи утверждают, что спрятаться от слежки Google практически невозможно
Google — крупнейшая в мире рекламная компания. Она выпускает самый популярный в мире браузер, владеет самой популярной мобильной платформой и поддерживает работу крупнейшей поисковой системы в интернете. У видеосервиса, почтового и картографического сервисов Google более 1 млрд пользователей (у каждого из них). Компания использует повсеместную распространённость своих продуктов для отслеживания поведения пользователей в онлайне и IRL, чтобы впоследствии таргетировать их платной рекламой. От точности таргетирования и обширности собираемых данных напрямую зависят доходы Google.
К сожалению, в современных условиях практически невозможно уклониться от слежки со стороны Google. К таким выводам пришли специалисты из организации Digital Content Next и Университета Вандербильта. Результаты их исследования Google Data Collection (pdf) опубликованы в открытом доступе.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии