Data Protection Officer — GDPR обновляет профессию
25 мая 2018 года вступил в силу новый европейский регламент по защите персональных данных (далее GDPR – General Data Protection Regulation). Этот регламент известен своим экстерриториальным действием: он обязателен к применению во всех странах ЕС, а при некоторых условиях распространяет своё действие и на неевропейские компании или вынуждает их приводить свою деятельность в соответствие требованиям GDPR, чтобы не потерять европейского партнера. Следовательно, российский бизнес тоже может быть затронут новым законом, общий анализ которого доступен здесь. GDPR усиливает ранее установленный режим защиты персональных данных, а также вводит новые обязательства для организаций, обрабатывающих такие данные.
В частности, регламент провёл модернизацию уже существовавшей профессии ответственного по защите данных (далее DPO — Data Protection Officer). Эта должность была предусмотрена ещё рамочной директивой 1995 года, которая и была заменена новым текстом. Предыдущее законодательство регламентировало деятельность такого специалиста, но не настаивало на его назначении в обязательном порядке.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов