[Перевод] USB-агитация от HRF (Human Rights Foundation) “Flash Drives for Freedom”
Пролог
Действенным компонентом защищенного периметра агрессивной стратегии Информационной Безопасности является процедура запрета на подключение, использование и любое задействование USB-накопителей, встроенных считывателей (карт-ридеров) и дополнительных устройств на защищаемом оборудовании.
Ведь внешние (принесенные пользователем) USB-накопители часто являются потенциальными источниками заражения (носителями вирусов и шпионских программ) и хаоса на рабочем месте.
Кроме этого, пользователь может скопировать конфиденциальную информацию, вынести USB-накопитель, потерять его и т.д.
Даже когда просто находишь USB-накопитель на улице, то лучше проверить его, подключив к устройству с Linux.
Ну хорошо, а когда под рукой много USB-накопителей – не выкидывать же их? Я, например, записываю на такие неиспользуемые USB-накопители образы Linux Mint и просто раздаю знакомым и друзьям для их установки.
Но вот как можно использовать такие ненужные накопители против целой страны… Про это история ниже.
Сокращение далее по тексту — Human Rights Foundation — HRF.
Организация по защите прав человека пытается оказать влияние извне на часть населения самого закрытого общества в мире, используя только USB-накопители (пожертвованные, использованные ранее и т.п.).
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу