Bright Mobile: Как реализовать сделку за процент и не быть обмаутым
Очень часто, запуская новое приложение заказа услуг или товарный маркетплейс владельцы хотят сделать монетизацию в виде процента от сделки. Этот вариант самый опасный, ведь, если речь об оказании оффлайн услуг, то всегда можно "договориться на месте" и кинуть ваш сервис. В статье я расскажу какие виды защиты мы рекомендуем по опыту запуска 130 маркетплейсов.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов