Tmall начал продавать товары на Яндекс.Маркете
Торговая площадка Tmall, которая входит в Alibaba Group и работает на базе AliExpress, начала продавать товары через Яндекс.Маркет. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей компаний. В настоящее время первая площадка работает как агрегатор, который предоставляет платформу для других продавцов, и как ритейлер, который сам закупает товары у партнеров и продает их. Я.Маркет стал первой сторонней платформой, на которой Tmall начал продавать свои товары.
По словам представителя Яндекс.Маркета, «сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом поможет Tmall охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников». Источник, который близок к компании, рассказал, что такой шаг может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года.
В 2017 году крупный китайский логистический оператор SF Express, осенью 2016 года запустивший ориентированный на Россию онлайн-магазин Rumall.com, занял подразделы в Яндекс.Маркете. С китайскими магазинами площадка работает по стандартной модели СРА — магазины платят процент от стоимости оформленного заказа, размер процента магазин устанавливает сам в рамках аукциона.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной