Яндекс.Драйв купил отдельный проект для развоза бензина по Москве
Яндекс.Драйв приобрел сервис мобильной заправки автомобилей «Топливо в бак», пишет ТАСС. Как сообщили «Роем!» представители «Яндекса», в компании появились мобильные АЗС, оборудованные цистернами с бензином. Автозаправщики будут по мере необходимости пополнять баки машин, чтобы водителям не приходилось заезжать на заправку.
Основатели сервиса переходят на работу в Яндекс.Драйв и будут заниматься развитием направления мобильной заправки. Чтобы сконцентрироваться на улучшении сервиса Драйва, мы приняли решение приостановить работу отдельного сервиса и мобильного приложения "Топливо в бак" для частных и корпоративных клиентов, - рассказали ТАСС в Яндекс.Драйве.
Для распределения мобильных АЗС сервис использует специальный алгоритм, который рассчитывает для них оптимальные маршруты с учётом того, где находятся машины Яндекс.Драйва и сколько бензина осталось в каждой из них. Данные поступают от систем телематики, которыми снабжены все автомобили сервиса. Если водителю не хватит бензина, приложение Яндекс.Драйв начислит бонусные баллы, которые можно потратить на аренду машины.
Яндекс.Драйв запустился в феврале 2018 года в Москве. Сейчас в автопарке сервиса больше 2 000 машин. Стоимость аренды начинается от 5 рублей за минуту и зависит от дорожной ситуации и спроса на машины.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев