Кейс российского стартапа Supl.biz: выход на международный рынок, новые инвестиции и выкуп доли ФРИИ
В прошлой публикации на vc.ru основатель торговой площадки для бизнеса Supl.biz Евгений Дьяченко поделился опытом, как в компании выстраивали отдел продаж, делали первые попытки работы на международном рынке, росли и привлекали инвестиции. Сегодня рассказывает, что интересного случилось за последний год. Опыт будет полезен всем, кто так или иначе…
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов