Провайдерам в России могут запретить дискриминировать любой интернет-трафик
Совет по развитию цифровой экономики при Совете федерации предложил закрепить в законодательстве принцип сетевой нейтральности, пишет «Коммерсантъ». Документ будет доработан в ближайшее время и направлен в правительство. Согласно нему, провайдеры должны будут предоставлять трафик с любых сайтов без замедления доступа и приоритета, блокировать ресурсы по своей инициативе им будет запрещено. В ходе партнерских программ, например, пользователи получают приоритетный доступ к определенным сервисам.
В июне этого года, писал РБК, ФАС обвинила сотовых операторов в нарушении принципа сетевой нейтральности. Компании устанавливали для банков с госучастием, в особенности - Сбербанка и ВТБ, более низкие тарифы на рассылку SMS-сообщений, чем для всех остальных. «МегаФону», МТС, «Билайну» и Tele2 служба выдала предупреждения о прекращении действий, «в которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства».
Служба разработала базовый документ о сетевой нейтральности, «который призван создать условия для привлечения инвестиций и внедрения инноваций на российский рынок телекоммуникаций», в начале 2016 года. Предполагается, что он поможет снизить барьеры доступа к контенту для конечных пользователей для сохранения интернета «как драйвера роста рынка телекоммуникаций». Тогда с документом согласились такие компании, как «Вымпелком», «Мегафон», МТС, «Ростелеком», «Яндекс», Mail.ru Group, ivi.ru, а также Российская ассоциация электронных коммуникаций, Минкомсвязь и Минэкономики.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия