Hearst Shkulev Media купил сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру»
Hearst Shkulev Digital, который входит в Hearst Shkulev Group, купил сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру» в Казани и Омске, пишет «Коммерсантъ». Его владельцами стали входящие в HSD ООО «Н1 Технологии» (99%) и ООО «Н1.ру» (1%). По словам директора Hearst Shkulev Digital Сергея Астапенко, сделка была безденежной. По ее условиям владельцы сервиса получили доли в N1.ru, крупном региональном классифайде HSD. Евгений Дорожин, Александр Байбарацкий и Сергей Астапенко, которым раньше принадлежало в «МЛСН.ру» 55%, 15% и 30% долей соответственно, получили 4,04%, 1,1% и 2,2% долей в N1.ru соответственно.
В течение ближайших нескольких лет «МЛСН.ру» могут интегрировать в N1.ru, рассказал Астапенко. Он также отметил, что холдинг может запустить новую площадку по выбору недвижимости, которая будет оценивать не только квартиры, но и расположение дома, инфраструктуру и дороги рядом.
В 2017 году и в начале этого года Hearst Shkulev Digital активно развивал направление классифайдов и покупал региональные сервисы по поиску работы. В январе стало известно, что издательский дом приобрел екатеринбургский сайт Rabota66.ru, тагильский Tagil-rabota.ru, Rabota.az в Азербайджане, Rabota.uz в Узбекистане и Job.kg в Киргизии. Сумма сделки не раскрывалась, однако по словам источника «Ъ», купленные у уральского холдинга Larixon Jobs Network активы оцениваются больше, чем в 500 млн рублей. В июле 2017 года Hearst Shkulev Digital купил сайт о работе в регионах России Rosrabota.ru.
Зимой 2016 года HSD консолидировал региональные сайты по поиску недвижимости под единым брендом и на единой технической платформе. Сеть региональных сайтов компании, куда входят NGS.ru, E1.ru, NN.ru, сети «Ругион» и другие, и запустила сайт N1.ru.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison