[Перевод] Против пораженческих настроений в приватности. Почему браузеры всё-таки могут остановить фингерпринтинг
В этой небольшой статье я расскажу, как индустрия годами неверно толковала исследования в области приватности и как это сдерживало развитие технологий в данной сфере. Наконец, как недавнее исследование исправило ситуацию, и какую пользу можно извлечь из этого.
Речь о фингерпринтинге через браузер. Из-за различий в ОС, версиях браузеров, шрифтах, плагинах и, по крайней мере, десятке других факторов, веб-браузеры разных пользователей, как правило, выглядят по-разному. Это могут использовать сайты и сторонние трекеры для создания уникальных «отпечатков», идентификаторов браузера. Эти отпечатки гораздо эффективнее, чем куки, для отслеживания пользователей: они не оставляют следов и их нельзя стереть.
Вопрос в следующем: насколько эффективен фингерпринтинг? То есть насколько уникален отпечаток устройства типичного пользователя? Ответ имеет большое значение для приватности в интернете. Но изучать этот вопрос с научной точки зрения трудно: хотя у многих компаний есть огромные базы отпечатков, они не делятся ими с исследователями.
Читать дальше →
Речь о фингерпринтинге через браузер. Из-за различий в ОС, версиях браузеров, шрифтах, плагинах и, по крайней мере, десятке других факторов, веб-браузеры разных пользователей, как правило, выглядят по-разному. Это могут использовать сайты и сторонние трекеры для создания уникальных «отпечатков», идентификаторов браузера. Эти отпечатки гораздо эффективнее, чем куки, для отслеживания пользователей: они не оставляют следов и их нельзя стереть.
Вопрос в следующем: насколько эффективен фингерпринтинг? То есть насколько уникален отпечаток устройства типичного пользователя? Ответ имеет большое значение для приватности в интернете. Но изучать этот вопрос с научной точки зрения трудно: хотя у многих компаний есть огромные базы отпечатков, они не делятся ими с исследователями.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne