eslint-scope v3.7.2 ворует NPM-токены
Коллеги, просьба обратить внимание, что если вы сегодня обновляли пакеты nodejs, а именно eslint-scope до версии 3.7.2, то вам нужно срочно поменять NPM-токены и проверить последние коммиты в ваши пакеты.
Сводная информация об инцидента по ссылке: github.com/eslint/eslint-scope/issues/39
Если коротко, то получив неизвестным образом токены одного из разработчиков eslint-scope была выпущена версия пакета 3.7.2, собирающая токены из файла
npmrc=path.join(process.env.HOME||process.env.USERPROFILE,'.npmrc');
и отправляющая их злоумышленникам.
Версии eslint-scope 3.7.1 и 3.7.3 — безопасны.
Версия 3.7.2 удалена с репозитория NPM, но может еще оставаться в локальных кеширующих репозиториях.
Читать дальше →
Сводная информация об инцидента по ссылке: github.com/eslint/eslint-scope/issues/39
Если коротко, то получив неизвестным образом токены одного из разработчиков eslint-scope была выпущена версия пакета 3.7.2, собирающая токены из файла
npmrc=path.join(process.env.HOME||process.env.USERPROFILE,'.npmrc');
и отправляющая их злоумышленникам.
Версии eslint-scope 3.7.1 и 3.7.3 — безопасны.
Версия 3.7.2 удалена с репозитория NPM, но может еще оставаться в локальных кеширующих репозиториях.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию
- Доходы фрилансеров за пределами России выросли в среднем на 14%
- Зачем бизнесу E2EE и почему без него сегодня совсем нельзя работать
- Настоящая пекарня: Digital-стратегия для франчайзи: как сделать из пекарни онлайн-магнит и обогнать конкурентов