Ozon выбрал сценарий Amazon: выпустит умные колонки и складских роботов
Ozon.ru опубликовал вакансию менеджера проекта по разработке электроники и железа для складских нужд, а так же устройств «умного дома», «интернета вещей» и «умных колонок». Источник близкий к интернет-компании подтвердил «Ведомостям», что в Ozon Robotics действительно займутся робототехникой.
В июне 2018 года Анатолий Орлов, около 10 лет руководивший разработкой и работой над поиском «Яндекса», запланировал нанять более двухсот новых разработчиков в Ozon.ru. Части из них предстояло заняться, по его словам: «несколькими пока полишинельно-секретными проектами». Орлов объяснял: «Не очень давно мы поняли, что хотим быть технологической компанией, а не просто большим магазином, т.к. на таком масштабе собственные технологии позволяют экономить много денег и оказывать лучший сервис для пользователя».
В 2014 году американский Amazon (в прошлом интернет-магазин, сейчас технологическая компания, e-commerce приносит ему меньше половины операционной прибыли) начал распространять свою первую умную колонку Echo среди подписчиков на привилегированные сервисы покупателей Amazon Prime. Летом 2015, колонка попала в свободную продажу в США, ещё через год в Великобритании. Похожие устройства выпускают и конкуренты: Apple, Google. Всего за 2017-й год в США было продано 25 млн. колонок с голосовыми помощниками.
10 июля «Яндекс» продал партию своей первой умной колонки Яндекс.Станция, в ближайшие 3 месяца «Станцию» купят и другие желающие. Колонка, как и у Amazon в 2014-м, распространяется с программой лояльности на базе «Музыки».
В марте 2012 Amazon купил производителя складских роботов Kiva Systems — современные версии этих машинок и обслуживают теперь часть складов интернет-продавца.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников