Ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV
К созданному онлайн-кинотеатром ivi Smart House присоединился конкурирующий онлайн-кинотеатр Tvigle с аудиторией Smart TV более 2 млн зрителей (1 млн устройств). Об этом «Роем!» сообщили представители первого кинотеатра. В сеть уже входит инвентарь приложения Rutube на эксклюзивной основе и инвентарь приложений партнёров видеопортала Peers.TV и Vintera.TV.
О запуске Ivi специализированного селлера для продажи рекламы на Smart TV стало известно в феврале этого года. В компании утверждали, что для ее рекламодателей на платформе Smart TV будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. С присоединением Tvigle, с учётом пересечений, Smart House покроет более 90% аудитории Smart TV. По словам «Коммерсанта», реклама в Tvigle будет продаваться не эксклюзивно, ее реализует селлер IMHO.
Коммерческие партнёрства кинотеатров уже известны на рынке — они касались как контента, так и рекламы. Коллекцию «Амедиатеки» ещё несколько лет назад можно было смотреть через Okko, Megogo, TVzavr. В 2015-м «КиноПоиск» «Яндекса» (одного из главных игроков рекламного рынка страны) попробовал агрегировать контент множества кинотеатров, однако к 2018-му году отказался от контентного партнёрства и покупает контент самостоятельно. Взаимодействие с онлайн-кинотеатрами «Яндекс» развивает в рамках партнёрской программы РСЯ, благодаря которой онлайн-кинотеатры могут монетизировать собственный контент.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства