Ozon начал тестировать собственный маркетплейс
Интернет-магазин Ozon в тестовом режиме запустил сервис для продавцов, через который они смогут реализовывать свои товары через сайт Ozon.ru. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Запуск для нескольких селлеров должен состояться в июле. После результатов тестирования сервис запустится для ограниченного количества партнеров.
Новый сервис предлагает им полный цикл услуг фулфилмента и доставку товаров по всей России. Продавцы сами определяют ассортимент и ценовую политику. Селлеры также смогут воспользоваться круглосуточной системой поддержки в чате, по электронной почте или телефону. Схема работы с маркетплейсом простая: перед добавлением товаров на сайт продавец должен зарегистрироваться. На момент выхода публикации компания не ответила редакции на вопросы о комиссии и партнерах.
Для Ozon это не первая попытка запустить маркетплейс. В 2014 году компания решила переформатировать принадлежащий ей обувной магазин Sapato.ru под модель маркетплейса, но в итоге продала его конкуренту KupiVIP.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?