«Сбербанк Управление Активами» вносит в анкету новых клиентов посторонний e-mail
Хочу поделиться с общественностью весьма подозрительными наблюдениями о работе с персональными данными вкладчика в АО «Сбербанк Управление Активами». Если кратко — в анкетные данные нового клиента вносится данные «левого почтового аккаунта» при отсуствии собственного электронного ящика у клиента. Насколько это серьезно, на данный момент сложно сказать, но, очевидно, что в принципах ИБ лучше перебдеть, чем не добдеть.
Организация была мной надлежащим образом уведомлена о ситуации, но ее представители считают, что проблемы не существует. Ниже следует более подробное описание обнаруженного явления.
Прошу пожаловать под кат за картинками и деталями
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа