«Сбербанк Управление Активами» вносит в анкету новых клиентов посторонний e-mail
Хочу поделиться с общественностью весьма подозрительными наблюдениями о работе с персональными данными вкладчика в АО «Сбербанк Управление Активами». Если кратко — в анкетные данные нового клиента вносится данные «левого почтового аккаунта» при отсуствии собственного электронного ящика у клиента. Насколько это серьезно, на данный момент сложно сказать, но, очевидно, что в принципах ИБ лучше перебдеть, чем не добдеть.
Организация была мной надлежащим образом уведомлена о ситуации, но ее представители считают, что проблемы не существует. Ниже следует более подробное описание обнаруженного явления.
Прошу пожаловать под кат за картинками и деталями
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001