Mail.ru Group может приобрести долю в агрегаторе такси «Везёт»
Mail.ru Group может приобрести долю в агрегаторе такси «Везёт». Об этом «Роем!» рассказали представители холдинга. Компании «заключили соглашение о конвертируемом займе в рамках подготовки к новому раунду инвестиций», говорится в сообщении. Условия предоставления займа и общий размер раунда не раскрываются. В соответствии с соглашением, MRG будет иметь право конвертации займа в обыкновенные акции «Везёт».
Мы не будем консолидировать свою инвестицию, во-вторых, это сотрудничество даёт нам возможность продолжить интегрировать такси в наши сервисы и, прежде всего, в социальные сети. Партнерство усилит присутствие не только на московском рынке, но и позволит представить продукт для аудитории других регионов, - прокомментировал генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
В начале 2018 года стало известно, что «Везет» планирует привлечь до $200 млн инвестиций. Тогда сообщалось, что агрегатор может привлечь инвестиции в том числе от Alibaba Group или подобных холдингов. Переговоры шли с японской медиакорпорацией Softbank, японским игроком в сфере электронной торговли Rakuten, арабским холдингом Kingdom Holding и немецким автомобилестроителем Daimler.
В апреле этого года сотовый оператор «МегаФон» и Mail.ru Group купили 55% в онлайн-агрегаторе такси CityMobil за $35 млн. "МегаФон" получил примерно 30% компании, а холдинг — в 25%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс