eBay интегрировали упрощённый экспорт через DHL для продавцов москвичей
Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов объявил о партнёрстве с DHL Express. На старте проекта услугами перевозчика смогут воспользоваться «экспортёры» продавцы из Москвы, за товаром заедет курьер. Услуга доступна юридическим и частным лицам.
«Благодаря совместной работе с DHL Express российский офис eBay осуществил первую интеграцию логистического провайдера на платформе нашего маркетплейса. Упрощенная процедура оформления и отправки товаров за границу позволят нашим продавцам предложить лучший сервис иностранным покупателям». По статистике, суммарная выручка от продаж через eBay в 2017 году для топ-десяти продавцов из России, зарегистрировавшихся в 2017 году, составила более 170 миллионов рублей. По прогнозам eBay, объем российского экспорта может вырасти до 20 раз. Россия была для eBay первым рынком, где основной объем заказов шёл через границы, лишь год назад, отставший от Amazon и Alibaba проект, потренировавшись на России, объявил, что постепенно кросс-бордер появится в 120 странах присутствия.
Доступ к услугам DHL Express организован в кабинете продавца на специальном сервисе eBaymag.com. Он пригодится и для автоматического размещения товаров на сайтах eBay в разных странах, и для регистрации отправки. Сформированный сервисом пакет документов необходимо распечатать и передать курьеру. Электронного оформления на момент запуска нет. Доставка займёт стандартные для DHL: 1-2 дня – в Европу, 2-3 дня – в США, Китай и Австралию.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы