Яндекс покажет вашу рекламу в трансляциях всех 64 матчей Чемпионата мира по футболу
Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях FIFA 2018. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча чемпионата, а бренды — выбрать из нескольких рекламных пакетов. Видеорекламу можно будет показать в эфире до начала матча, во время игры и по её завершении.
Чтобы купить рекламу, нужно обратиться в Яндекс — менеджеры по продажам расскажут о ценах и условиях размещения.
— Для рекламодателей это хороший шанс запустить имиджевую рекламную кампанию и не только донести до целевой аудитории ключевое сообщение, но и продолжить коммуникацию с теми, кто заинтересовался и кликнул на видеоролик, — подчёркивает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.
Чемпионат мира по футболу продлится с 14 июня по 15 июля. О начале матчей болельщикам напомнят пуш-уведомления. На главной странице Яндекса также будут доступны расписание игр, турнирная таблица и результаты матчей.
Более подробно о событиях чемпионата расскажет тематический раздел в Яндекс.Новостях. А поймать правильную волну помогут футбольные плейлисты в Яндекс.Музыке и новые фоны в Браузере: с футболистами, мячами и трибунами стадионов.
Читайте далее: 5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа