Яндекс покажет вашу рекламу в трансляциях всех 64 матчей Чемпионата мира по футболу
Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях FIFA 2018. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча чемпионата, а бренды — выбрать из нескольких рекламных пакетов. Видеорекламу можно будет показать в эфире до начала матча, во время игры и по её завершении.
Чтобы купить рекламу, нужно обратиться в Яндекс — менеджеры по продажам расскажут о ценах и условиях размещения.
— Для рекламодателей это хороший шанс запустить имиджевую рекламную кампанию и не только донести до целевой аудитории ключевое сообщение, но и продолжить коммуникацию с теми, кто заинтересовался и кликнул на видеоролик, — подчёркивает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.
Чемпионат мира по футболу продлится с 14 июня по 15 июля. О начале матчей болельщикам напомнят пуш-уведомления. На главной странице Яндекса также будут доступны расписание игр, турнирная таблица и результаты матчей.
Более подробно о событиях чемпионата расскажет тематический раздел в Яндекс.Новостях. А поймать правильную волну помогут футбольные плейлисты в Яндекс.Музыке и новые фоны в Браузере: с футболистами, мячами и трибунами стадионов.
Читайте далее: 5 фактов и советов от Facebook в преддверии Чемпионата мира по футболу
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах