Гендиректор «Почты России» попросил правительство отложить снижение беспошлинного порога для интернет-покупок
Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов попросил вице-премьера Максима Акимова перенести снижение порога беспошлинного ввоза покупок из иностранных интернет-магазинов до €200 с января 2019 года на начало 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на двух источников, которые знают содержание соответствующего письма. Сейчас проект Минфина предполагает, что порог будет снижен до €500 с 1 июля 2018 года. Представители российских интернет-магазинов все еще настаивают на быстром введении лимита.
Согласно документу, такое снижение лимита без изменения технологии взимания пошлин парализует таможенное оформление на существующей инфраструктуре «Почты России». Ситуацию можно изменить, если ввести автоматическое взимание пошлины при покупке в интернет-магазине. Последнюю технологию ФГУП уже готовит к внедрению, однако она еще не протестирована, потому что нет приказа Минфина о наделении «Почты России» статусом уполномоченного оператора и порядке взимания им пошлин. Также Подгузов отметил, что снижение выручки организации от посылок может привести к остановке проекта с ВТБ по созданию 40 логистических распределительных центров за 35 млрд рублей.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу