НМГ и СТС запускают общий онлайн-кинотеатр для дистрибуции контента
«Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа» запускают общую онлайн-платформу More.TV, которая в конце 2018 года начнет бесплатно (в обмен на показы рекламы) показывать контент телеканалов этих холдингов, в рамках платной подписки – западное кино, сериалы и каналы Viasat и Discovery. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на руководителя проекта Дениса Горшкова, который раньше управлял онлайн-сервисом Amediatekа. Кинотеатр будет работать на сайте, в мобильных приложениях, Smart TV и приставках операторов платного ТВ.
Акционером «СТС Медиа» и НМГ являются структуры банка «Россия» Юрия Ковальчука. В феврале этого года стало известно, что «Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа» решили создать общую компанию М3, которая будет управлять их интернет-активами, включая онлайн-кинотеатр Videomore и сайты шести телеканалов. Пост руководителя структуры занял Горшков. В июне компания стала резидентом «Сколково».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети