«Билайн» запустил маркетплейс сервисов на основе искусственного интеллекта
«Вымпелком» запустил маркетплейс сервисов в приложении «Мой Билайн» на основе искусственного интеллекта. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. На первом этапе пользователи (абоненты любых операторов) смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в 3 категориях: билеты в кино, доставка продуктов (только в Москве) и запись в салоны красоты.
Приложение сочетает маркетплейс и персонального ассистента по имени Марк, общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд, например, «Заказать», «Забронировать». Бот собирает ответы и предпочтения пользователей для создания в будущем других услуг. В ближайшее время в приложении также появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев.
По словам «Коммерсанта», другие операторы тоже разрабатывают свои маркетплейсы – например, «Мегафон». Абоненты Tele2 могут пользоваться спецпредложениями от партнеров и получать часть потраченных средств на счет телефона. В приложении «Мой МТС» благодаря платформам Ponominalu и Ticketland есть возможность купить билеты в кино и театр.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций