«Хорошо забытое старое»: электровелосипеды — от первых моделей к возможностям сегодняшнего дня
Сегодня рынок электровелосипедов по темпам роста не уступает сегменту своих старших собратьев — электромобилей. Только в 2016 году во всем мире было продано чуть меньше 35 млн электровелосипедов — 93% пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако их популярность растет не только в Азии, но и по всему миру — например, в США в прошлом году зафиксировали двукратный рост продаж. Российский рынок, по мнению экспертов, довольно скромный — в год продается порядка 10 тысяч электровелосипедов — но он тоже активно развивается.
На велосипеды с электрическим приводом уже во всю пересаживаются государственные службы по всему миру: например, полицейские штата Висконсин последовали примеру своих малазийских коллег и патрулируют город на новом транспорте. Появляются городские сервисы для аренды вроде «Велобайка», но уже для электровелосипедов — это сети велопроката, которые можно встретить во многих крупных городах во всем мире. Они позволяют брать электровелосипед в аренду на одной станции и оставлять его в другой части города так, чтобы им мог воспользоваться кто-то другой.
Более того, появляются предложения о том, чтобы включить электровелосипеды в классификацию Европейского союза велосипедного спорта (UEC) и добавить новые дисциплины к обычным заездам и соревнованиям по горным велогонкам.
Попробуем немного «отмотать назад» и разобраться в том, как электровелосипед проделал путь от экспериментального изобретения до популярного атрибута жизни в большом городе. Сегодня расскажем:
кто впервые модернизировал классический велосипед;
почему об электровелосипедах забыли почти на 30 лет;
и что помогло им вернуться и стать популярным городским транспортом.
Читать дальше →
На велосипеды с электрическим приводом уже во всю пересаживаются государственные службы по всему миру: например, полицейские штата Висконсин последовали примеру своих малазийских коллег и патрулируют город на новом транспорте. Появляются городские сервисы для аренды вроде «Велобайка», но уже для электровелосипедов — это сети велопроката, которые можно встретить во многих крупных городах во всем мире. Они позволяют брать электровелосипед в аренду на одной станции и оставлять его в другой части города так, чтобы им мог воспользоваться кто-то другой.
Более того, появляются предложения о том, чтобы включить электровелосипеды в классификацию Европейского союза велосипедного спорта (UEC) и добавить новые дисциплины к обычным заездам и соревнованиям по горным велогонкам.
Попробуем немного «отмотать назад» и разобраться в том, как электровелосипед проделал путь от экспериментального изобретения до популярного атрибута жизни в большом городе. Сегодня расскажем:
кто впервые модернизировал классический велосипед;
почему об электровелосипедах забыли почти на 30 лет;
и что помогло им вернуться и стать популярным городским транспортом.
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Южная Корея собралась построить базу на Луне и отправить миссию на Марс
- Первый в мире двухтонный электролёт допущен к полётам в Китае — он будет перевозить грузы и тушить пожары
- Meta✴ показала прототип браслета, который позволит управлять ПК с помощью жестов
- В России выявили 56 человек с 1,2 млн активных SIM-карт
- Всё о стриминге музыки на Яндекс Станции и не только
- Pebble возвращается: как культовые часы оживают благодаря новым приложениям и энтузиастам
- Энтузиаст создал чехол для iPhone, заменяющий Lightning на USB-C (4 фото)
- Многих буквально тошнит от езды в электромобилях, и учёные нашли этому объяснение
- Maingear выпустила «ностальгический» компьютер Retro95 с современным железом (4 фото)
- Xiaomi выпустила холодильник Mijia на 513 литров с двойной системой охлаждения (3 фото)