«Хорошо забытое старое»: электровелосипеды — от первых моделей к возможностям сегодняшнего дня
Сегодня рынок электровелосипедов по темпам роста не уступает сегменту своих старших собратьев — электромобилей. Только в 2016 году во всем мире было продано чуть меньше 35 млн электровелосипедов — 93% пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако их популярность растет не только в Азии, но и по всему миру — например, в США в прошлом году зафиксировали двукратный рост продаж. Российский рынок, по мнению экспертов, довольно скромный — в год продается порядка 10 тысяч электровелосипедов — но он тоже активно развивается.
На велосипеды с электрическим приводом уже во всю пересаживаются государственные службы по всему миру: например, полицейские штата Висконсин последовали примеру своих малазийских коллег и патрулируют город на новом транспорте. Появляются городские сервисы для аренды вроде «Велобайка», но уже для электровелосипедов — это сети велопроката, которые можно встретить во многих крупных городах во всем мире. Они позволяют брать электровелосипед в аренду на одной станции и оставлять его в другой части города так, чтобы им мог воспользоваться кто-то другой.
Более того, появляются предложения о том, чтобы включить электровелосипеды в классификацию Европейского союза велосипедного спорта (UEC) и добавить новые дисциплины к обычным заездам и соревнованиям по горным велогонкам.
Попробуем немного «отмотать назад» и разобраться в том, как электровелосипед проделал путь от экспериментального изобретения до популярного атрибута жизни в большом городе. Сегодня расскажем:
кто впервые модернизировал классический велосипед;
почему об электровелосипедах забыли почти на 30 лет;
и что помогло им вернуться и стать популярным городским транспортом.
Читать дальше →
На велосипеды с электрическим приводом уже во всю пересаживаются государственные службы по всему миру: например, полицейские штата Висконсин последовали примеру своих малазийских коллег и патрулируют город на новом транспорте. Появляются городские сервисы для аренды вроде «Велобайка», но уже для электровелосипедов — это сети велопроката, которые можно встретить во многих крупных городах во всем мире. Они позволяют брать электровелосипед в аренду на одной станции и оставлять его в другой части города так, чтобы им мог воспользоваться кто-то другой.
Более того, появляются предложения о том, чтобы включить электровелосипеды в классификацию Европейского союза велосипедного спорта (UEC) и добавить новые дисциплины к обычным заездам и соревнованиям по горным велогонкам.
Попробуем немного «отмотать назад» и разобраться в том, как электровелосипед проделал путь от экспериментального изобретения до популярного атрибута жизни в большом городе. Сегодня расскажем:
кто впервые модернизировал классический велосипед;
почему об электровелосипедах забыли почти на 30 лет;
и что помогло им вернуться и стать популярным городским транспортом.
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Попытка создать виртуальный офис с VR-очками Quest 3: ожидания и реальность
- Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9
- Ретроохота за технологическими сокровищами: 7 интересных девайсов с досок объявлений
- Zotac представила мини-ПК с видеокартой RTX 5060 Ti на 16 ГБ (3 фото)
- Новая версия ИИ-модели DeepSeek R1 сравнялась с OpenAI o3
- Корейские учёные встроили динамики в пиксели OLED-дисплея (2 фото)
- В Китае испытали многоразовую ракету для мгновенной доставки товаров с Aliexpress по всему миру
- Нейросеть Claude научилась шантажировать людей
- [Перевод] Смарт-татуировка на лице анализирует работу мозга
- Huawei научилась делать почти 5-нм чипы на китайском оборудовании и готовит 3-нм техпроцессы