«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» будут вместе продавать интернет-рекламу
«Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» до конца лета этого года создадут СП и начнут вместе продавать интернет-рекламу, пишет «Коммерсантъ». ГПМ получит в совместном предприятии 51%, а оператор – 49%. Совет директоров, который займется управлением СП, будет состоять из представителей двух компаний.
«МаксимаТелеком» собирается передать новой компании свою рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии, а также аудиторные данные. «Газпром-медиа», в свою очередь, передаст право монетизировать невидео-инвентарь своих интернет-площадок.
Представители оператора и холдинга рассказали, что такой шаг позволит увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширит базу рекламодателей. «Количество рекламодателей, желающих размещаться в сетях "МаксимаТелеком", превышает доступность инвентаря "МаксимаТелеком"», - говорят в операторе.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть